пятница, 5 мая 2017 г.

Мамины сокровища для мальчика от Юлии Уткиной

Всем привет! С вами снова я, Юля Уткина (Зефирка).
Сегодня покажу вам свою шкатулочку для хранения детских мелочей и нашу новую детскую коллекцию чипборда, а также всякие приятные к ней дополнения)
Вот что у меня получилось: шкатулочка сделала полностью с нуля из переплетного картона и обтянута льняной тканью натурального оттенка. В качестве декора я использовала также натуральные материалы: хлопковое кружево и ленту, шебби-ленты, вязаные крючком рамочки и цветочки, ну и конечно же наш детский чип, часть которого я задекорировала одним из способов, о которых я рассказывала в своём МК, а некоторые элементы чипборда я решила не декорировать - в своём естественном виде он прекрасно гармонирует с натуральными материалами моей шкатулочки).


А теперь рассмотрим все детали:






Внутри шкатулочки хранятся 4 небольших коробочки с милыми сердцу вещицами:




И небольшой видео-обзор для вас. Добавила немного блеска на отдельные элементы и прозрачных акриловых бусин после фото съёмки - так спешила отфоткать до темна, что совершенно забыла про такие приятные мелочи)))


Вот такой мальчуковый наборчик получился )


В работе я использовала наши новые коллекции чипборда:



Надеюсь, моя сокровищница вам понравилась, и вы вдохновились на создание чего-нибудь уютного и милого))
До скорых встреч)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий