пятница, 19 мая 2017 г.

Фигурный морской альбом от Анастасии Цвикевич

Привет, друзья! Сегодня с вами я, Настя Цвикевич и мой законченный альбом из фигурных заготовок на морскую тематику!
Не так давно я показывала вам несколько страниц из этого альбома: круг и рыбку. Более подробно можно рассмотреть в этом посте.
А теперь, когда альбом готов целиком, с большим удовольствием покажу вам, что же у меня получилось!



Альбом вышел невероятно объемный! Ведь в нем 6 плотных листов, много объемных украшений: чипборд, ракушки, фишки.
Даже в разъемном кольце с диаметром 5 см. альбом немного топорщится! 



На этот альбом, помимо самих заготовок от Leo-Mammy, я пустила весь морской чипборд, который у меня был! Так что альбом получился "трогательным" во всех смыслах :) Его очень интересно вертеть в руках и трогать все объемные элементы и украшения.

По-подробнее расскажу, какой чипборд я использовала.
Во-первых, это, конечно, сами заготовки для страниц.

LM -Z16 LM -Z15

LM -Z19 LM -Z17

А во-вторых, это классная коллекция морского чипборда!

LM-MO01 LM-MO05 LM-MO08
LM-MO09  LM-MO10

С таким объемом украшений творить легко и приятно! Тем более, когда простор для творчества не ограничен ни временными рамками, ни техническими требованиями! Люблю такие заказы:)


В этом альбоме нет обложки в классическом ее понимании. Первая страница - она же шейкер, выполнена из заготовки "штурвал". Внутри, как в морской волне, барахтаются мелкие тропические рыбки: пайетки, бисер и микробисер.




Все странички оформлены с двух сторон.


Кораблик - довольно необычная заготовка, потому что в него сложно "вписать" стандартные квадратные фото. Поэтому, в фотошопе я уменьшила фотографию под размер, а уже распечатанную обрезала по контуру. Так у меня получилось, будто бы люди на самом деле греются на теплом песочке, а перед ними плещется морская волна!



Моя любимая страничка - рыбка. За счет акварельных дорисовок и чудесного чипборда от Leo-Mammy она получилась очень живописной и яркой!




Солнечный штурвал с милыми пчелками.



А с обратной стороны снова морские приключения: дельфины, морские огурцы и ракушки!


Последняя страничка - ракушка. С памятными фото об отдыхе на природе.



Обратная сторона, она же обложка.




Вот такой яркий, позитивный, наполненный солнцем и морем получился альбом! Благодаря тому, что все странички разные, альбом долго не наскучит и удивит даже самого искушенного зрителя.


Для меня этот альбом стал серьезны испытанием! Я впервые работала с фигурными заготовками и без классический переплета. Но результат очень порадовал!
Ведь с таким качественным чипбордом работать одно удовольствие!
Спасибо за внимание!
Вдохновения вам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий