воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Пасхальная корзинка от ПД Анны Куля

Доброго воскресного дня! С вами Анна Куля!
С Праздником! Мира, добра, благополучия!


Мне очень приятно, хотя бы не надолго), побыть частью команды яркого блога LeoMammy и показать работу, которую я сделала в качестве приглашенного дизайнера.
Но сначала 5 фактов обо мне)
1. Живу в Самарской области, есть сын-десятиклассник, постоянно беременная кошка и хомячок. По специальности модельер, работаю педагогом дополнительного образования, а высшее получала как психолог. С детства шью, вышиваю, со временем познакомилась и с декупажем, валянием и другими техниками.



2. В скрап пришла 6 лет назад и  считаю его лучшим хобби на земле))


3. Люблю декорировать блокноты, делать альбомы и скрап объекты, АТС, теги.


4. Эко, винтаж и классический стили покорили мое сердце навсегда.



5. Минимализм и КАС в скрапе - не мое! Многослойность, брызги и рваные края - вот счастье и итог почти любой моей работы))


Новый год и Пасха любимые темы на протяжении многих лет. Это семейные праздники и мне нравится готовиться к ним, украшать дом и стол. В моей посылке из магазина LeoMammy был чипборд именно на эти темы)



Зимний ретро альбом буду делать чуть позже, а вот небольшая корзинка для крашенок уже готова!



В основе торфяная кассета для рассады, которую я небрежно покрасила белым акрилом. Для декора использовала сизаль, рафию, натуральный мох и цветы. Яркий желтый цвет уравновешен белым и спокойным бирюзовым - мои любимые сочетания!


И конечно, чипборд LeoMammy - веточки вербы и очаровательный зайчик! Чипборд  чистый, ровный, приятного цвета, не пачкает на срезах и нужной толщины. Не стала ничем его покрывать, для моей задумки он подходил в первоначальном виде и только подчеркнул натуральность композиции. Смотрите как зайчик спрятался в цветочной полянке)



И конечно, общее фото на память! Пасхальная корзинка на 4 яичка готова!


Всем вдохновения! Пока!

2 комментария:

  1. Мама моя, дорогая!
    Анюта, какое красивое украшение!
    Спасибо тебе за такое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какая красивая получилась корзинка)))

    ОтветитьУдалить