среда, 14 марта 2018 г.

Открытка-коробочка "Любимой бабушке" от Татьяны Трапейко

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и сегодня моё первое вдохновение в качестве дизайнера такого милого и нежного блога как LeoMammy.
Сегодня у меня для вас открытка-коробочка с обаятельной бабулей, которая смотрит из окошка. А под окном цветник - цветут цветы, зеленеют травы и веточки, распустился куст мимозы.



В работе я использовала чипборд  от LeoMammy: Бабушка  в окошкеВеточка мимозынадпись "Любимой бабушке №2"Забор №1.

Чипборд настолько хорош собой, такой светлый и чистый, что я не стала его красить или покрывать чем-либо... оставила как есть.
Невероятная прорисовка деталей и мелочей!







 Вот такую милую открытку мы с малышами подарили моей маме, которая теперь наша самая Любимая Бабушка!
Вдохновляйтесь и творите с LeoMammy!
До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Чудесная, милая, добрая открытка! И как в ней "играет" чип - он виден, нор не выпячивается, он - главный элемент декора, но не заглушает остальных. Браво! Очень здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно! Спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить