понедельник, 19 февраля 2018 г.

Весенние открытки

Привет, дорогие друзья! С вами Диана Шувалова.
Наверное, все уже в предвкушении весны?! Все достали свои цветочные запасы и украсили свои работы цветочными клумбами?
У меня  на рабочем столе творится настоящая весна! Цветочки, птички, бабочки!
Сегодня я буду вдохновлять Вас своими весенними цветочными открытками. 



Я их назвала «двойняшки». Такая цветочная раскладка около круга – одна из моих любимых. Особенно, если это рамочки или веночки из чипборда. В своих открытках я использовала очень красивые веночки LM- VR10 - веночек с веточками и листочками и LM- VR24 - веночек круглый с простыми цветочками и  надписи "С 8 марта": LM – N47 и LM – N09.



Мои любимые листы с деревянным принтом из весенней коллекции "Фабрика Декору", цветы, шнурочки, кружево и, конечно же, ЧИПБОРД - таков рецепт этих открыточек.
Как же хорошо вписались веночки цветочную композицию!
Посмотрим обе открыточки в деталях.


Надпись покрыла пудрой для эмбоссинга, в цветочную композицию добавила элементы любимого кружева.


А в этой открытке веночек покрыт пудрой и добавлены кружевные веточки.




 Вот такие получились весенние открытки!
Желаю вам хорошего настроения и, конечно же, море вдохновения!

4 комментария: