пятница, 27 октября 2017 г.

Стимпанк коробочка от Алены Вережниковой

Здравствуйте дорогие читатели!)
Сегодня я - Алена Вережникова буду вдохновлять вас на наше задание "Механические иллюзии. На контрасте", почитать о нем подробнее можно ТУТ
Неужели можно пройти мимо такого шикарного задания? Конечно же нет!))) Я вот не устояла!, и с огромным удовольствием поделюсь с вами результатом своего труда)))

Стимпанк бывает не только мужским, но и женским, но я все же выбрала мужской и сотворить в этом стиле я решила коробку, думаю те кто меня знают - совсем не удивятся, потому что знают как я обожаю коробки!)




Итак, задумавшись о том какими материалами располагаю, вспомнила что у меня есть несколько листов очень крутой коллекции от Scrapberrys, которая так и называется "Механические иллюзии".


А еще в моей дизайнерской посылке был великолепный чипборд как раз в стиле стимпанк, найти в магазине его можно в разделе "Мужская коллекция". Чипборд я покрыла специальной краской, дающей эффект ржавого металла, но такую имитацию можно сделать и с помощью обычной акриловой краски) 


Очень пригодилась металлическая бирка с одежды, как хорошо что я ее сохранила. Из медной проволоки скрутила спираль, она отлично вписалась в композицию, высечки от Кайзеркрафт и  лампочка от ПримаМаркетинг очень здорово её дополнили.


В любой мужской работе использую фоновые штампы, мне очень нравится как они делают работу более законченной, кроме этого местами нанесла воск "Винтажное золото" и присыпала микробисером и золотым топпингом, довольно интересный получился эффект, ну и конечно брызги, как же без них)

  
А на этом фото видно какая она внутри). Кстати, размер ее довольно внушительный, 15*20 см и 3 см высота 


Использованный мною чипборд: фоновый элемент-шестеренки (LM-M12), шестеренки из набора№2 (LM-M16), воздушный шар с шестеренками (LM-M18).

  

Времени для создания ваших шедевров еще очень много, и мы с нетерпением ждем их в линках!))) И пусть вдохновение не покидает вас, пока-пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий