среда, 6 сентября 2017 г.

Подарочная коробочка из 3D заготовки от Стеллы

Всем привет!!! Сегодня с вами я - Стелла и мое вдохновение - небольшая коробочка для подарка из 3D заготовочки.
Посмотрите, какая милая шкатулочка получилась. Сделала я ее легко и быстро.




Для создания такой милой вещицы я взяла 3D заготовочку, немного скрап-бумаги, грунт акриловый и различные украшения. Заготовочку склеила клеем ПВА, по краям прошлась черным грунтом, затем приклеила скрап-бумагу, ну а дальше - полная фантазия в украшении. Не обошлось и без любимого шейкера  - мороженки.



И детальки поближе...



Желаю всем неиссякаемого вдохновения с чипбордом LeoMammy))).
Спасибо, что заглядываете и оставляете свои комментарии.


4 комментария:

  1. Очаровательное мороженое! А коробочки - настоящее чудо для нас) Очень удобная штука))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое, коробочка получилась очень прочная)))

      Удалить
  2. Чудесная какая!))) ох как хочется уже в руках заготовочку подержать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алена))) Я так рада, что теперь могу на ваши комментарии отвечать)))

      Удалить