воскресенье, 9 июля 2017 г.

Коробка для конфет - приглашение в поездку на Гавайи от Mila_Valentova

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня в нашем блоге вдохновение от ПД - Mila Valentova.


И по традиции, Мила немного расскажет о себе. Передаю ей слово:

Всем привет!! Я Mila Valentova.
Очень рада стать частью команды блога leo-mammy.
И 5 фактов обо мне:
1. В скрапбукинге я 9 лет. Привезла стартовый набор из Киева и с тех пор тот набор превратился в целый кабинет.


2. Самой любимой сказкой с детства была книга "Бременские музыканты". Если следовать теории сказкотерапии, которую я успешно преподавала, эта сказка и есть моя стратегия жизни. Все верно "Наша крыша - небо голубое, наше счастье - жить такой судьбою". За последние 13 лет мы с супругом переехали 18 раз. Я имею ввиду переезды с полной выкладкой.:)


3. По образованию я режиссер и педагог. Последняя моя работа - постановка сказки А.С. Пушкина. Все дети билингвы, рожденные в США, но прекрасно говорящие по-русски.


4. Я имею диплом флориста. Собирать цветы в композиции - моя страсть. 


5. В любой работе я люблю целостность. Все материалы должны работать на главную цель - подарить яркие эмоции тому, ради кого все это и было задумано, но про композицию забывать не стоит!)


Спасибо, что дочитали. Надеюсь, что вместе у нас получиться сделать много ярких и интересных работ. А сейчас поделюсь с вами красивой коробочкой, которую я сделала в подарок.
Одна счастливая девушка едет в отпуск на Гавайи. В такой коробке ее молодой человек презентовал ей билеты на самолет и в гостиницу, где они проведут неделю. Но, что более приятно, и вы со мной согласитесь, на острове он сделает ей предложение руки и сердца!!! Так приятно быть причастной к такому событию.


Коробка из папье-маше размером 30 см x 30 см. Не маленький такой подарок, но впечатление - наше все!)
Для декора я использовала чипборд из летней коллекции от LEO-MAMMY . Покрасила чип красками и добавила блеска. Пусть все будет конфетно-ярким. Таким и должно быть путешествие!) Центральная надпись Together - тоже чип LEO-MAMMY




Коробочка завязана на ленты. Удобный способ крепления. И девочки такое любят!)))


Бабочки и дотс дополнили всю картину этого буйства красок!)))


Очки и сланцы, как напоминание о том, что нужно не забыть в поездку. Я их частенько забываю.:)


Такая красота сложилась!!!:)
Пожелаем молодому человеку удачи, пусть девушка примет его предложение!))
Не прощаюсь с вами. Скоро увидимся!)

6 комментариев:

  1. Мила, очень приятно познакомиться!!! Ваши работы такие яркие!!! А рассказ прочла с удовольствием, и посему могу сделать вывод, что Вы - очень разностороння и интересная личность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, взаимно приятно!)
      Благодарю за столь теплые слова!

      Удалить
  2. Яркая и солнечная коробочка! Получить подарок в такой упаковке, уверена, приятнее вдвойне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, я рада, что вам понравился такой вариант упаковки! Я для себя давно сделала вывод, что подарок начинается с внешней стороны коробочки!)

      Удалить
  3. Мила - вы невероятно талантливая и милая! Приятно было познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, благодарю! Я ограняю свой алмаз!)))

      Удалить