суббота, 1 июля 2017 г.

Конверт с морским настроением от Анжелики Ященко

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня в нашем блоге вдохновение от приглашенного дизайнера - Анжелики Ященко.
Передаю ей слово:


Всем здравствуйте!!!
Я, Анжелика Ященко, хочу поблагодарить за возможность поработать в этом молодом блоге в роли приглашенного дизайнера. Кроме блога, найти меня можно Вконтакте.

Совсем немного о себе.....также покажу несколько своих прошлых работ.
Факт 1. Проживаю в Республике Крым, в степной части азовского побережья, в небольшом районном центре. Наша морская прибрежная линия имеет изумительнейшие места, таких точно больше нигде нет).



Факт 2. С точки зрения жизненного опыта, прожила наверное уже несколько жизней. По паспортным данным мне легко за сорок. Состоялась как мама и родитель, у меня уже взрослые самостоятельные сын и дочь, студенты. Требовательна к себе и к окружающим, имею обостренное чувство справедливости.


Факт 3. Кроме скрапбукинга увлекалась работой с бисером, лепкой, и мыловарением. Но скрапбукинг пока в приоритете. Самоучка абсолютный) Блог завела 15 января 2013 года, но реально села пробовать что-то делать спустя пол года после того как начала собирать информацию.



Факт 4. Столкнулась с бичом здоровья нашего времени (но не будем о грустном). Имею аналитический и математический склад ума, что в свое время отразилось в получении нескольких в/о. На данный момент зарабатываю ведением/курированием/мониторингом бух.учета нескольких небольших фирмочек и ип.



Факт 5. Работа в Дизайн-команде для меня не дебютная. За эти несколько лет моего хобби попробовала себя понемногу в разных коллективах как член дк и как администратор. Скраповое мое хобби в долевой части процентов на восемьдесят пять состоит из работ, которые потом гарантированно приобретут в шаговой геолокации. В последнее время это все чаще денежные конверты.



Надеюсь вас радовать работами и отличным настроением!!!
Всем здоровья, счастья и процветания!!! Берегите своих близких и родных!

Вдохновение у меня для вас сегодня с морским настроением) - денежный конверт на магнитах c задорной надписью "Приключения ждут". Захотелось немного поиграться с контрастом и передать чуточку морского бриза.









В работе использован чипборд из мужской коллекция LM - М12.
 Этот фоновый элемент достаточно большой и он отлично делится на сегменты)


Отличный магазин чипборда "Leo-mammy" вас всегда ждет и порадует широким ассортиментом и доступными ценниками.
С ув. Анжелика Ященко.


Комментариев нет:

Отправить комментарий