воскресенье, 7 мая 2017 г.

Как я это делаю: Открытка-туннель от Алены Шатохиной

Привет, девочки! Сегодня вдохновлять буду вас я, Алена.
И сделаем мы открытку - туннель. Я приготовила для вас схемы и небольшой видео-мк).


Открытка непривычного для меня размера, 14,5 х 18 см. Вот так выглядит обложка.


А внутри три слоя, образующие "туннель")


В работе использовала:




Весь чипборд покрываю пудрой для эмбоссинга)



Переливается и сверкает!!!



И видео-МК. Приятного просмотра!



А это схемки для каждого слоя открытки. Размер каждой детали 14,5 х 22 см. Я вырезала сразу из скрап-бумаги. Понадобится 3 штучки одинакового размера. Биговку по краю тоже сделаем везде одинаковой. Меняется только размер окошечка внутри, которое каждый раз уменьшается на 2 см со всех сторон. Когда все три окошечка будут вырезаны, нужно померить толщину будущей открытки (примерно 2-2,5 см) и вырезать заготовку-основу открытки из акварельной бумаги, в которую будем вклеивать ранее приготовленные слои)
Схема 1.




И покажу вам поближе открыточку в детальках.






Вдохновения!!!! Пока))


7 комментариев:

  1. Алена, ну очень красиво! А как наш чип сочетается с Графикой... мммм

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааа! Как безжалостно лепите скотч на оборотную сторону, там столько бирочек и фдакончиков можно вырезать))) но вообще МК супер, спасибо большое, пойду пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно много чего вырезать)) Но я не из тех кому жаль бумагу))))) Режу всё и раздаю обрезки))))) Спасибо)

      Удалить