вторник, 30 мая 2017 г.

Мамины сокровища для маленькой звездочки от Ирины Поправко

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня с вами Ирина Поправко и мое розовое вдохновение.
Покажу вам шкатулку для маминых сокровищ маленькой звездочки Верочки.


Шкатулку делала на заказ и ткань была выбрана со звездочками. Когда я начала работать, то поняла, что звезды с объемными цветочками, которые я часто использую в декоре маминых сокровищ, сочетать мне будет сложно)) К тому же, заказчице понравился прекрасный замок из чипборда. Так и родилась идея такого оформления - замок, радуга, облака...


Для декора крышки шкатулки я использовала следующий чипборд:

LM -D21 - замок LM -D20 - надпись "Мамины сокровища"
Скрепочки детские - LM -NB01

Немного кружевного полотна добавило воздушности работе...


Внутри три коробочки и конверт для снимка УЗИ. Размер самой шкатулки получился 19*12  см,  Все надписи замечательно подошли по размеру - и в высоту, и в длину. 



Надписи очень красивые!

LM -D05 - набор надписей для маминых сокровищ LM -D33 - мини набор надписей

Люблю, когда коробочки сидят плотно в шкатулке.  Поэтому для того, чтобы было удобно вынимать большую коробочку, я применила атласную ленточку. 


А на крышке внутри - рамка для фото. Для нее прекрасно подошла рамочка-звезда.

LM -Z09

Фото вставляется внутрь.


Спасибо за внимание! 
Вдохновения Вам и радости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий