понедельник, 22 мая 2017 г.

Как я это делаю: фоторамка - магнит

Всем привет! Сегодня с вами я, Оксана Фартдинова, покажу как я делаю фоторамки - магнитики с применением наших заготовок - звездочек...


Материалы и инструменты:

LM -Z05          LM - R06 - 6 шт         LM - R02 -  веточка укропа - 2 шт
                         
 LM - R04       LM - R14

Итак, приступим. Для начала я решила их покрасить. Использовала сухую краску от "Фабрики декору". Смешала два цвета с белой перламутровой краской.


Сначала нанесла светлый оттенок.


Затем более темный.


Добавила белых брызг...


...и черных))


Вырезала из пивного картона круги, так же их покрасила.


С обратной стороны приклеила клеевые подушечки.


Затем кружочки приклеила к звездочке))) И рамочка готова! Осталось ее украсить))


Очень понравилось работать с заготовкой. Это сокращает время для создания работы и качество отличное! С обратной стороны звездочки приклеиваем магнитный винил.


Я в итоге сделала целую серию таких рамочек.





До новых встреч!


2 комментария: