пятница, 12 мая 2017 г.

Шкатулка с шейкером от Ирины Поправко

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я, Ирина Поправко, хочу показать вам яркую и озорную шкатулку. 
Шкатулочка предназначена для хранения резиночек-заколочек маленькой девочки.

На мой взгляд, такая шкатулка должна быть с максимально плоским декором. Именно поэтому не стала декорировать ее ни кружевом, ни объемными цветами.
Но украсить же хочется ))) Для этой цели мне очень пригодились шикарные розы из чипборда!

 Розы чипборд LeoMammy


Идея шейкера пришла сама собой. Мне кажется, ребенку будет очень интересно разглядывать картинки внутри окошка и шуршать пайетками ))
Для создания шейкера мне на помощь пришли круглые рамочки Leo-Mammy.  
Диаметр рамочек 10 см, что для моей шкатулки размером 16*16 см в самый раз!



Внутри все предельно просто ))

 

Ирина Поправко  
Спасибо за внимание!
Вдохновения Вам и до новых встреч!


2 комментария: