воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Дизайн-команда: 5 фактов о Наталье Келаревой и Але Бояркиной

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Продолжаем знакомиться с нашей обновленной дизайн-командой.
Сегодня о себе расскажут Наталья Келарева и Аля Бояркина.
Предоставляю слово девочкам.
Наталья Келарева



        Привет, друзья! Рада и счастлива приглашению стать частью команды волшебниц Leo-mammy! Обожаю работать с чипбордом и мне будет приятно поделиться своим вдохновением с вами.
А теперь давайте знакомиться, расскажу немного о себе - 5 фактов:
1. Прекрасное предпочитаю полезному и практичному.


2. Жена, мама, страстная обожательница представителей семейства кошачьих.Имею на попечении двоих усатых-полосатых.


3. В людях очень ценю искренность, доброту и чувство юмора.


4. Мечтаю много путешествовать. Но при этом не люблю слишком надолго уезжать из дома. Дома мне всегда хорошо.


5. Скрапбукинг - это хобби, которое делает мою жизнь счастливее и интересней. Дарит много  общения, новых друзей, радость самореализации в творчестве. И, конечно, счастье обладания скрап-сокровищами. Даже на пятом году увлечения скрапом не избавилась от привычки покупать ту или иную бумагу или украшения, чтобы просто "владеть" для эстетического удовольствия.


А теперь еще немного моих работ:








Всем привет!
Слов не хватает описать мою радость, я очень счастлива стать дизайнером "Leo Mammy".
А какая у нас классная команда собралась, рада знакомству с девочками и очень вдохновлена.

5 фактов обо мне:

1. В школьные годы я мечтала шить, рисовать и чтобы это было моей профессией, но родители предпочли моим хобби математику, поэтому у меня 2 диплома о высшем образовании: инженера-программиста и экономиста. Но спустя несколько лет практики по специальности, я всё же шью и рисую, только в скрапбукинге. От судьбы не уйдёшь;) 


2. В студенческие годы меня прозвали Кулером (то бишь Вентилятором), потому что ни минуты покоя - это про меня. Муж недавно прозвал Квадрокоптером. А друзья и родня называют нашу семью Пандами.


3. Муж подарил мне Бигшот, когда я не знала, что такое скрапбукинг. Как то мы зашли в рукодельный магазинчик и нам понравился образец тиснения на бумаге. Нам рассказали, что это делает специальная машинка. Нас это, помню, тогда впечатлило, а поскольку я всегда любила рукодельничать, мне и досталась эта машинка, с которой со временем мне пришлось подружиться и узнать, что такое скрапбукинг. 


4. Я "сапожник с сапогами": у дочки уже 6 скрап - альбомов, у племянницы - 5, есть альбом у родителей. И даже у дальних родственников по альбомчику от меня. 


5. Помимо скрапбукинга я также иногда занимаюсь свадебными аксессуарами, очень помогает отвлечься и соскучиться по любимым бумажкам;)


Покажу еще немного своих работ:





На сегодня все)
Пока!

1 комментарий: