вторник, 17 октября 2017 г.

СП "Будь в форме!", 5 этап, часть 1

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Вот и наступил заключительный этап нашего совместного проекта - создание обложки.
Если вы в проекте не участвовали, но хотите сделать фигурный мини-альбом и поучаствовать в розыгрыше призов, у вас есть еще две недели для его создания: неделя на 5 этап и неделя для догоняющих - времени вполне достаточно.


А теперь об условиях участия:
  • в рамках СП "Будь в форме!" делаем альбом любой фигурной формы (альбом не может быть прямоугольным или квадратным);
  • ОЭ для каждого этапа СП - чипборд любого производителя, но нам будет приятно, если вы используете чипборд Leo-mammy;
  • разворот нужно опубликовать отдельным постом в своем блоге или на своей страничке в соц.сети, добавить баннер нашего проекта и ссылку на этот пост;
  • вернуться сюда и оставить ссылку на свою работу при помощи InLinkz в конце поста;
  • со своей работой вы можете участвовать в любых заданиях, кроме совместных проектов;
  • присоединиться можно на любом этапе.
А теперь - вдохновение от наших дизайнеров.
А вот и обложка моего космического альбома, для создания которого использовала заготовку "Ракета".


Я совсем не люблю кольца, поэтому решила заморочиться и сделать свой альбомчик в переплете - получилось здорово на мой взгляд, хоть и пришлось помудрить))) 


Обложку украсила шейкером, наслоив несколько колец для объема - внутри бисер и звезды разного размера и цвета - так прикольно они шуршат и побрякивают при тряске))) Также добавила звездочек из чипборда и вот такую шикарную планету, предварительно покрыв все пудрой для эмбоссинга двух видов) 


Привет, привет) 
И моя обложка для мини-альбомчика в форме тыковки.


Использовала чипборд: набор "Осень" и набор "Лесная коллекция".


И обложка моего нежного бодика) При его создании использовала заготовку "Бодик".


В декоре обложки я использовала чипборд-рамочку и милую надпись:



Алёна Вережникова
А вот и моя обложечка для морского растрепыша. Изначально она задумывалась в виде тэгов с креплением на кольцах, но я же любитель многослойности, странички получились очень объемными, поэтому обложку я сделала с корешком, а странички крепятся с помощью лент. Если вам интересно как я ее создавала, заглядывайте завтра в наш блог, я подготовила небольшой мастер-класс)


Использовала чипборд от LeoMammy: кораллы (LM-MO08), волны (LM-MO09), якорь (LM-MO11).



Очень жду ваши обложечки, судя по разворотам они будут потрясающие!)

Вы все еще не с нами?!!
После такого вдохновения обязательно нужно присоединиться к проекту!
Ждем ваши развороты до 23.55 24 октября.
Вдохновения вам! Пока!

Обложки ваших мини-альбомов:

2 комментария:

  1. Какая красота у всех, просто нет слов! Надеюсь, никто не обидится, если я скажу, что тыковка в этом случае мой фаворит! Такой уютный тыквенный домик получился, так и хочется туда зайти на чашечку чая :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая же красота!!! Очень нравится альбом Алены Вережниковой, такой нежный и воздушный, как будто морская пена))) А у Алены Шатохиной такой мягкий и теплый альбом тыковка, что хочется его взять в руки, как грелку))) И я уверена, что он согреет душевным теплом, который в него вложен)))

    ОтветитьУдалить