пятница, 15 сентября 2017 г.

Обзор материалов для СП "Будь в форме!" от Анастасии Цвикевич

Здравствуйте, дорогие читатели!
Совместный проект - это всегда ответственное, но очень увлекательное мероприятие! Это отличный повод, чтобы попробовать что-то интересное, освоить новую технику или направление в творчестве. Или отточить свои навыки в работе со сложными формами! :)
Вот эта история как раз про меня... ведь нестандартные формы альбома - это тот еще челлендж! Но тем интереснее выйти из зоны комфорта и увидеть результат!
Если у вас на этот счет остались еще какие то сомнения, непременно приглашаю присоединиться к нашей веселой, познавательной и креативной тусовке! А если вы, как и я, немного побаиваетесь сложных форм и не знаете с чего начать, то скорее листайте вниз! 

Сегодня я, Настя Цвикевич, приглашаю посмотреть на мою подготовку к СП "Будь в форме", которая пройдет под девизом:
Мой скрап - яркий, сочный, бумажный!


Заготовка альбома в форме звезды: 5 штук + акриловая страничка
Главные герои альбома: очаровательная девушка и мама-блоггер Ксения и ее сынишка.
Изначально я задумывала сделать исключительно детский миник на тему космоса, но в процессе знакомства с его будущей хозяйкой поняла, что ей гораздо больше по душе придется инста-миник: как память о ее красивом и стильном профиле. А "звездный чип" и милые облачка от LeoMammy настолько универсальны, что помогут мне "на отлично" справиться с этой задачей.



Так как мой альбом будет не квадратный, а в форме звезды, то и фото в нем будут необычной формы: в виде круга и звезд :)


Альбом будет выполнен в классическом американском стиле: только бумага и только бумажный декор (пуговки и фишечки не в счет). В качестве бумажной основы я выбрала коллекцию от АртУзора "#Бесконечность", а в дополнение к ней несколько листов от Polkadot и других производителей. 


Посмотрите, какой красивый чип производит LeoMammy! Даже без фотографий и декора он смотрится просто супер!
И вдохновляет меня на творчество!


Перед каждым большим проектом я всегда собираю в отдельную коробку все, что может мне пригодиться! И чип не исключение... даже если часть этой большой коллекции останется не у дел, вдохновение, которое черпается в процессе подбора материалов - бесценно!
Чип, который я выбрала:
- россыпь звезд;


Друзья, скорее присоединяйтесь к нам! Подумайте, какой уникальный альбом хотели бы сделать именно вы! Звезду вместе со мной или Ирой Поправкокосмический корабль с Юлей Уткиной, фотоаппарат с Оксаной Фартдиновой, тыковку с Аленой Шатохиной, морские теги с Аленой Вережниковой или школьный портфель с Разиной Хафизовой.
А может, вы решите сделать что-то совершенно необычное! Удивите нас! А мы с удовольствием поделимся с вами вдохновением, а самых смелых наградим призами!


Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий