среда, 13 сентября 2017 г.

Обзор материалов для СП "Будь в форме!" от Алёны Шатохиной

Привет, девочки! С вами Алёна.
Сентябрь у меня всегда особенный месяц. Я его считаю началом года, началом новых планов, новых идей и свершений. Сентябрь - очень сложный месяц. После летнего безделья хочется окунуться в творчество с головой.


Покажу вам материалы для совместного проекта в блоге Leo-Mammy "Будь в форме".


Будем делать фигурные мини-альбомы. У меня тыковка)) Мммм, какая хорошенькая заготовочка из пивного картона у меня есть)))


Я выбрала наборчик яркой осенней бумаги с насыщеннымы, вкусными картинками)) А сколько мне, как дизайнеру, прислали чипборда из магазинчика Leo-Mammy!!! Паутинка, листочки, тыковки, зонтик, веночек!! Все элементы из "Лесной коллекции" и тематической коллекции чипбордов "Осень".


И еще наборчик бумажных высечек "Витаминкины высечки. Осенние истории". Их производят здесь, в Ангарске)


Ух, что нас ждет в совместном проекте!! Вы уже приготовили материалы, будете с нами собирать особенный альбомчик?
Пока))


Комментариев нет:

Отправить комментарий