среда, 16 августа 2017 г.

Обзор материалов для СП "Будь в форме!" от Юлии Уткиной

Всем привет! С вами Юля Уткина.
Я сегодня к вам с отличной новостью: мы с девочками решили подготовить для вас что-то интересное и необычное этой осенью, и сейчас уже самое время начать подготовку))) Вы пробовали когда-нибудь делать альбомы из заготовок необычной формы? Я - еще нет! Но вызов принят и ко мне прилетела заготовка-ракета и невероятная задорная космическая коллекция чипборда)))


Совсем скоро я приступлю к созданию космического альбома и некоторые этапы творческого процесса отсниму для тех, кто захочет присоединиться к нам, чтобы сделать альбомчики самых необычных форм. У нас на сайте уже есть большой выбор заготовок (это и домики, и ракушки, и грибочки, кораблики, звездочки, тыковки, рыбки....) и еще много новинок уже скоро появится на сайте, а если ваша фантазия разыгралась и вам захотелось что-то особенно, ни как у всех, то пишите-и Вам вырежут заготовку индивидуально под ваш проект)


Ну что, кто будет творить вместе с нами? Вас ждут призы, мастер-классы и всякие интересности на каждом этапе) Специально по такому случаю сняла для вас обзорное видео) А среди тех, кто дойдет с нами до конца, я лично выберу понравившийся мне альбомчик, и этот старательный участник получит такой же набор бумаги, который буду использовать я в своем альбоме от магазина Scrapenot и еще один приз, который я пока буду держать в секрете от меня лично))) Это конечно помимо всех тех призов, которые вас ждут на каждом этапе нашего совместного проекта) Присоединяйтесь! Будет весело!))))


Будем ждать вас в нашем проекте!



Пока!

3 комментария: