четверг, 13 апреля 2017 г.

Пасхальная нежность от Ирины Поправко

Всем теплый весенний привет! 
Сегодня с Вами я, Ирина Поправко. Буду вдохновлять Вас своим пасхальным декором.
Когда я увидела наш новый пасхальный чипборд LeoMammy, мне очень захотелось сделать что-то нежное и воздушное!


Яйца я крашу на Пасху каждый год и по этому поводу решила оформить коробочку для яиц. В основе самая обычная пенопластовая белая коробка из магазина. Для декора использовала чипборд -  веточки вербы, буквы "ХВ", листики. Чипборд я слегка подкрасила золотой и белой акриловыми красками. 


А еще в этом году я впервые решила испечь куличи. Раньше даже желания не возникало, а вот в этот раз прямо загорелось мне )) Ну и, конечно же, нужно сделать украшения и для куличей! Я решила, что это будут топперы в форме яиц в комплект к коробочке.


Посмотрите, какие чудесные зайки, ажурные яички, веточки вербы!
Чипборд на топперах я так же тонировала красками. 


А здесь милейшая курочка-наседка ))


Я использовала чипборд LeoMammy:

LM -PА03 LM -PА04
LM -PА01 LM - R22 - 2 шт
LM-NB04 LM -G01 - 2 шт
LM -PА06 LM -G02

Светлых и радостных Вам дней, весеннего настроения и тепла!
Спасибо за внимание, пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий