среда, 19 апреля 2017 г.

Дизайн-команда: Пять фактов об Оксане Фартдиновой, Разине Хафизовой и Алёне Вережниковой

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
К нашей команде присоединились три очень талантливых дизайнера - Оксана ФартдиноваРазина Хафизова, Алёна Вережникова

Передаем слово Оксане.

Всем привет!! Меня зовут Оксана, я из прекрасного, современного города Казани. 
Безумно рада быть частью команды замечательного блога. 
И 5 фактов обо мне:
1. Я многодетная мама, поглощенная воспитанием своих конфеток. Люблю творить вместе с ними. Мы весело проводим выходные полным составом и я просто счастлива рядом с ними)))


2. Я трудоголик и идеалист. Умею работать много, но спать мало не умею))))))


3. Общительная, доброжелательная, веселая. Я не люблю ругаться, гладить белье, люблю путешествовать, люблю природу и  устраивать праздник.


4. Скрапбукинг для меня - релакс, с ним я отдыхаю от суеты будничных дней. Знакома с ним с 2012 года и не собираюсь его бросать. Люблю делать альбомы, блокноты и функциональный альтер-скрап. С недавних пор меня завораживают краски)))




Миник в банке

5. Меня привлекают новые знания, я легко выхожу из зоны комфорта и всегда стремлюсь к улучшению своих работ, своего внутреннего и внешнего мира)))


Чайный шкафчик + кулинарная книга

Рада знакомству!! Увидимся на страницах блога;-)

А теперь предоставим слово Разине:

Привет! Меня зовут Разина. Живу в Башкирии, в маленьком шахтерском городке, окруженном лесами и озерами. Я счастлива стать частью команды блога "LeoMammy"!



И 5 фактов обо мне.
1. Я шуршу бумажками уже давно, только сначала это была работа - много лет проработала бухгалтером. А в 2011 году случайно узнала о скрапбукинге и он меня не отпускает. Теперь шуршу в свое удовольствие красивыми бумажками, цветами, вырубкой и чипбордом.


2. Очень люблю путешествовать. Вот и сейчас "сижу на чемодане". Люблю новые лица, новые города и новые страны! Привожу сотни фотографий, часть из которых обязательно заскраплю.


3. После нескольких попыток поняла, что краски и спреи - это не моё. Больше люблю классические альбомы, американский стиль, очень нравится CAS.


4. Во мне не умирает "синдром отличника", иногда переходящий в перфекционизм. Я очень обязательный человек, всегда выполняю свои обещания и жду того же от других.


5. Мои близкие и друзья не обделены вниманием, у них много альбомов, миников, обложек на паспорт и прочего. И им нравятся мои работы, что не маловажно.


Посмотреть мои работы можно в моем блоге "Только скрапбукинг", в инстаграмм @razina.khВКонтакте.

И пять фактов расскажет о себе Алена:


Всем привет!) Меня зовут Алена. Хочу сказать огромное спасибо LeoMammy за приглашение в команду и оказанное доверие. Очень надеюсь, что мои работы с этим замечательным чипбордом вдохновят многих на создание шедевров!)))


1. В июне мне исполнится 30 лет, замужем, детей пока нет. Работаю флористом, но в ближайшем будущем собираюсь в свободное плавание.


2. В скрапе я уже почти 4 года, но основательно - последние полтора. Со скрапбукингом меня познакомил будущий муж, все это время он моя поддержка и опора))) Обожаю делать открытки и коробочки, нежно люблю шебби, винтаж, безумно нравится гранж, но его я пока только изучаю, еще в планах освоить миксмедийные техники.


3. Очень люблю цветы и красивые букеты, но в горшках дома у меня растут только суккуленты (они моя любовь) - такая вот странность.


4. Очень люблю дарить подарки. Для меня счастье, когда подарок пришелся по душе, и я вижу восторг и радость получателя!)


5. Кроме скрапа увлекаюсь вязанием - больше на спицах, но бывает и крючком)

Приглашаю к себе в гости:
блог scraplavkachudes.blogspot.ru
инстаграмм @verezhnikovaalena






4 комментария:

  1. Я счастлива присоединиться к команде блога! Уже скоро похвастаюсь новинками, которые мне прислали. Они невероятно крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо и мы рады, что та стала частью команды)))

      Удалить
  2. Девочки, хоть со всеми вами уже знакома, но приятно еще раз познакомиться и видеть Вас в новой ДК! До встреч на страницах блога!

    ОтветитьУдалить