воскресенье, 19 марта 2017 г.

Как я это делаю: легкость и многослойность в одной открытке от Насти Цвикевич

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня, я, Настя Цвикевич расскажу вам как легко и просто сделать многослойную композицию с помощью вырезанных элементов.
Начну с того, что я большой фанат бумажного скрапбукинга, а это значит, что мои творческие закрома - это на 70% бумага, высечки, чипборд, карточки и прочие бумажные украшения. И если мне захотелось сделать что-то непременно интересное, сложное и многослойное, то я в первую очередь думаю, как это можно сделать с помощью бумаги.

В это раз я решила сделать три весенние бабочковые открытки, а отправной точкой и главным идейным вдохновителем стала, как ни странно, веточка с белыми тычинками. Я свернула ее в круг и дополнить цветами и бабочками, но так, чтобы получилось очень легко и воздушно!


Волшебные ингредиенты:
  • бумага MoNa Design коллекция "Chic wedding" и лист из коллекции "Fancy Spring";
  • веточка с тычинками и веточка со стеклянными капельками (приобретены в магазине для творчества);
  • розовый фатин;
  • бабочки, распечатанные на цветном принтере;
  • текстовый штамп и калька;
  • стразы на самоклеющейся основе;
  • чипборд "Лилия".

Прежде, чем приступить к созданию композиции, я подобрала подходящие картинки с бабочками, подогнала их под нужный размер в ФШ и распечатала на глянцевой фотобумаге. Вы можете использовать любую другую бумагу, в том числе и акварельную, но мне хотелось добиться именно глянцевого эффекта. Я печатаю на принтере Epson L800.
Бабочек напечатала с запасом, чтобы лист не пропадал, да и пригодятся в других работах.


Следующий шаг - это подготовка основы открытки и медитативная работа по вырезанию бабочек и цветов. К слову, о цветах! Когда я перебирала бумагу из коллекции "Chic wedding" и "Fancy Spring", то нашла два прекрасных листа с принтами из цветов, которые отлично подошли для вырезания.


По замыслу, открытка должна быть легкой и воздушной, поэтому надпись из чипборда в данном случае смотрелась бы массивно. Поэтому я взяла текстовый штамп из набора с изящной фразой о любви, и с помощью перманентных чернил перенесла ее на кальку. 


Осталось только вырезать отштамповку по краю и получится изящный полупрозрачный текст для открытки.


В процессе работы я все время собираю и разбираю композицию, чтобы увидеть "ту самую" - идеальную. Очень советую после того, как вы найдете свою композицию, сразу ее сфотографировать на телефон. Чтобы после очередной "разборки" не забыть, как она выглядела. 


Вот тут как раз встает важный вопрос: красить или не красить чипборд? А если красить, то чем? Не секрет, что чипборд сам по себе очень даже красив. Чипборд от Leo-mammy имеет приятный оттенок слоновой кости и удачно смотрится везде, где присутствуют натуральные оттенки дерева или элементы природы. В данном случае, в качестве основного элемента у меня используется веточка с тычинками. Но чтобы придать чипборду изюминку, я решила частично покрыть его эмбоссингом, используя штамп с вензелем.



На фото не так заметен эффект, как в живую, но тонкая линия вензеля запеченной эмали смотрится очень красиво! Для примера покажу как тот же самый прием смотрится на чипборде, предварительно обработанном акриловой краской.




Зная основную композицию, легко собирать ее поэтапно. Сначала я креплю веточку к основе открытки с помощью нитки, так веточка будет держаться прочно и точно не оторвется и не отклеится. Уже закрепленную веточку драпирую кусочком фатина. Фатин ни как не закрепляю, в процессе украшения цветами и бабочками он зафиксируется клеем. 



Следующий этап - мой самый любимый и увлекательный :) Вырезанные цветочки подкладываем под веточку и сверху, формируя композицию, фиксируем прочным клеем, например, Моментом.





Легкость и воздушность достигается за счет наслоения цветов. А надпись на кальке так вообще смотрится невесомой.



Осталось прикрепить бабочек, слегка сбрызнуть белой акриловой краской и открытка готова! В самом конце я еще добавила несколько "росинок" - небесно голубых страз, а также веточку с прозрачными капельками. Один очень важный момент! Если вы хотите добиться эффекта легкости и естественности, никогда не крепите бабочек "плашмя", лучше капните капельку клея в центре, а крылышки приподнимите так, словно ваша бабочка только что опустилась на открытку! Будет смотреться очень реалистично!



Вот такая получилась открытка! А так как композиция с бабочками и цветами очень универсальна, такая идея отлично подойдет к открытке на День Рождения или Пасху!
Настя Цвикевич
Спасибо за внимания!
Вдохновения вам!






6 комментариев:

  1. Настя! Прочитала с удовольствием! Красота какая невесомая получилась)) спасибо, что делишься)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая легкость! обязательно сделаю по вашему МК! Можно ли попросить бабочек для печати? уж очень красивые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пишите мне в ВК, обязательно скину (в моем блоге на панельке есть ссылка) :)

      Удалить
  3. Бабочки и цветочки завораживают..!Настя,можно мне тоже бабочек,если не жалко..olg.kuskova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить