пятница, 3 февраля 2017 г.

Дизайн-команда: Пять фактов об Ирине Кузнецовой и Татьяне Кащеевой

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!
Сегодня визитные карточки еще двух дизайнеров - Ирины Кузнецовой и Татьяны Кащеевой.


Привет!) Меня зовут Ирина, и я рада приветствовать вас со страницы блога Leo-mammy)


5 фактов обо мне:
1. Первый и самый отличительный - делаю всё в последний момент)


2. Люблю безумно скрап, для меня это отличный способ менять этот мир и привносить в него что-то красивое)


3. Даже в самой непростой жизненной ситуации пытаюсь найти положительные моменты, ведь нет худа без добра))


4. Никогда не сижу без дела и не страдаю от скуки)


5. Люблю жизнь такой, какая она есть!)


И еще пара моих любимых работ:





Всем привет! Очень рада стать частью первой команды Leo-mammy.


И уже по традиции, пять фактов обо мне:
1. Я в скрапбукинге с 2013 года и уже не представляю свою жизнь без бумажек и украшений. Нежной любовью привязана к чипборду.


2. Творю различные форматы работ: альбомы, коробочки, открытки, альтер и т.д.
Но по стилям предпочитаю нежные работы или микс-медиа.


3. По своей натуре я - перфекционист, и я могла бы долго возится с каждым делом, бесконечно доводя его до совершенства, но жизнь вносит свои коррективы). Она - мой самый лучший учитель)


4. Обожаю делать новогодние или цветочные работы)


5. Моим вдохновением может служит просмотренный фильм или прочитанная книга, красота вокруг - рукотворная или природная. Но самыми большими моими вдохновителями являются мои любимые доченьки.


На этом все) До новых встреч на страницах нашего блога)

Дорогие друзья, уже с понедельника наша команда начнет вдохновлять вас своими работами с использованием чипборда Leo-mammy. Пока - пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий